Клавдия
Долгое время искали с супругом стеклянный чёрный стол. Приехали в «Камелот», где нам пришлось столкнуться с неквалифицированным менеджером. На зале был выставочный стол, но нам эти габариты не подошли. Менеджер сказал, что стол такого исполнения может быть в 3 размерах. Мы спросили, сколько будет стоить стол нужных нам размеров?Мы не получили ответа. Человек, не проявил инициативу даже позвонить на офис и узнать стоимость его. Дал визитку, сказал, звоните мол завтра сами на офис или мне в обед, вдруг я узнаю. На следующий день, мы с супругом позвонили ему, на что нас снова оставили без ответа. Позвонили на офис, девушка сказала цены не знает, но завтра уточнит и обязательно перезвонит. Чего не свершилось, к сожалению. Тогда супруг позвонил снова на офис и пообщался с другой девушкой, которая утверждала, что стол продан два дня назад (хотя ещё день назад мы его видели на выставочном зале и нам предлагали его приобрести подешевле, т.к. он выставочный). Хотя до этого девушке сказали, что нам не нужен размер выставочного. Но тут, слава Богу, она сказала уточнит и перезвонит уже с информацией о стоимости. О, чудо! Действительно, спустя два дня мы узнали стоимость стола! Конечно, впечатление о компании осталось желать лучшего. Естественно, мы бы не были такими дотошными, и приобрели бы подобный у конкурентов, если бы этот не «запал в душу». Надеюсь, впредь, сотрудники будут более инициативны, общительны и привьётся желание удержать клиента!